С момента введения редакции правил для контрольно-кассовой техники и вступления в работу системы маркировки прошло не мало времени. За этот срок были наработаны основные этапы «плавного» внедрения прослеживаемости товаров. Сюда относится не только информированность участников, но также и мероприятия по приведению партий продукции, считающийся остатками.
Начиная с первых дней работы системы маркировки, нагрузка на обслуживающие порталы возраста в разы. Это привело к появлению свежих неисправностей, при которых становится невозможно что-либо сделать. Сегодня мы подробнее поговорим об ошибке 55 в Честном знаке. Попытаемся дать грамотную оценку неполадке и сделаем все, чтобы Вы смогли ее преодолеть.
Как быстрее устранить ошибку 55
Выше мы не просто так упомянули процедуру маркирования остатков. Зачастую подобный код ошибки возникает именно при указанных действиях. Возьмем в пример внесение сведений для получения маркеров на остатки обуви.
На этапе описания партии товара, Вам предлагается заполнить не только ряд общих сведений, но также индивидуальные данные, характеризующие конкретную единицу, например номер товарной номенклатуры или описание. После указания всех данных, появляется ошибка 55, которая не дает как-либо продолжить заполнение и получить нужные коды маркировки.
На практике подобная ошибка является одной из наиболее распространенных и говорит о том, что в процессе описания товара, Вы где-то ввели одинаковые данные. Сюда относятся не те сведения, которые могут быть идентичными, а отдельные моменты по конкретной единице.
Решение проблемы нам подсказала техподдержка Честного знака, вот скриншот их варианта выхода из ситуации.
Как устранить неисправность если товара много
Как мы ранее заметили, устранить подобную ошибку несложно если у Вас имеется небольшое количество остатков. Однако совсем по другому будут обстоять дела, если Вы уже загрузили например 1-2 тысячи единиц продукции и теперь должны найти в них общие сведения.
К счастью на этот случай имеется специальный инструмент, по которому Вы с легкостью сможете загрузить всю информацию в один файл Microsoft Excel. Сделать это можно следующим способом:
- В личном кабинете системы переходим в общий раздел «Документы».
- Там выбираем необходимую нам операцию, например «ввод в оборот» и жмем кнопку загрузки.
- После этого, если исходных CSV файл был подготовлен согласно правилам (шаблон лучше брать у разработчиков), то система сопоставит все данные и внесет необходимые сведения в кабинет.
В итоге загруженный файл можно заранее проверить на наличие схожих данных, которых быть не должно. Таким образом можно будет обработать целый массив информации, вне зависимости от того, сколько товарных единиц у Вас осталось на прилавках.
Интересная информация. Очень поможет для прозрачного учета товара.
Спасибо наконец-то нашла сайт где понятливым текстом написано, как все это устранить. В ютубе искала, попробовала несколько их советом результат ноль. Только умничают.
Хорошие рекомендации по теме ошибки 55!
Отличная статья, именно то,что я искала. На сторонних сайтах было что-то подобное,но я проблему так и не решила. Здесь всё подробно и ясно расписано.
Благодарю за полезную статью! Долго искала как исправить ошибку 55,прочитала и все исправила!
Полезная статья — спасибо!
А ведь и правда полезная информация.Все удалось быстро исправить.Спасибо!
Очень хорошо когда есть такие подробные уроки по устранению ошибок.
А я думал,что ошибку 55 не исправить,но благодаря статьи,я сделаю все правильно,так как надо.
Полезнейшие сведения, большое спасибо. Как хорошо, что вы оказываете такую информативную поддержку в такой специализированной сфере.
Очень своевременное разъяснение по этой ошибке, а то продавцы, особенно девушки — прямо в слезы!
Спасибо, действительно бесценная информация, особенно для кассиров!
Это же очень хорошо когда вовремя находить то что ищешь. И это как раз тот случай!!!